суббота, 26 октября 2024 г.

Видео, как вывожу с Aviso 5000 рублей : посмотреть

Обменяю Payeer на Юmoney, подробнее в личку

Сегодня 26 октября провожу конкурс в Aviso на 1 день

Скрин конкурса ниже

Главный приз будет 500 рублей как и всегда

Выдаю призы : 500 руб, 250 руб, 100 руб, 50 руб, 25 руб и т.д.

Продам инструкцию по набору рефералов цена 50 руб, подробнее здесь

Для моих рефералов - инструкция бесплатна

Присоединяйся - смотри видео - выигрывай деньги !


Я в телеграмме : @the_stirlitz

Хотите денег ? Присоединяйтесь, и забирайте


Альтернативная история... значит как оно вообще было

Кто я вообще такой ?

Здравствуйте, разрешите представиться, Отто фон Штирлиц

Ну вы меня знаете :)


Да, да я тот самый разведчик и я все еще жив ! Как это спросите вы ? 

Значит дело было так : в 45 - м перед самым поражением Германии, немцы изобрели - эликсир молодости для Фюрера ! Но... тот не успел его выпить, ему пришлось срочно уехать в Аргентину или куда то еще - мне не успели доложить, в канцелярии была неразбириха  :) Что мне оставалось делать ? Я решил опробовать эликсир на себе :) и ... о чудо - это сработало ! 

Теперь я вечно молодой и пьяный... ой нет, хотел сказать красивый :) извиняюсь вырвалось :)

Так вот, после войны я ушел со службы и стал работать в интернете на себя, ну сколько ж можно работать на "дядю", теперь я поднялся :) А поднялся я следующим образом :

Слышали про золото Рейха ? Золото мол все ищут, но никак не могут найти. 

Вам - врут. Оно у меня :) на сохранении. Что то конечно вывезли, но все не успели и оно осталось у меня.

Рейха больше нет - золотишко можно оставить себе :) 

Поэтому я пишу в своем баннере, который вы могли видеть, что деньги у меня есть - и они действительно есть :) и не мало ! 

А потратить я их намерен на своих любимых рефералов :)

Чем я значит сейчас занимаюсь ? Я зарабатываю в проекте Aviso

Хотите я помогу вам зарабатывать в Aviso не копейки, а десятки и сотни рублей ? Я помогу вам зарабатывать больше ! Реально - на деле. Я и сам намерен подняться здесь и вас подниму. У меня есть деньги - поэтому для своих рефералов я денег жалеть Не буду ! Со мной вы реально сможете почувствовать настоящий заработок на Aviso.

Как конкретно вам буду помогать зарабатывать ?

Провожу регулярные конкурсы  !

Присоединяйся и будь в числе первых претендентов на главный приз.  Принять участие и выиграть может каждый из вас. Желаю вам победы !

Чтобы получать призы, просто вступите в мои рефералы, проявите активность и забирайте награду.

Хотите получать денежные призы от Штирлица ?

Достаточно просто стать моим рефералом или зарегистрироваться

Я реально помогу вам заработать. Вложений - не нужно !

Хотите иметь своих собственных рефералов ? Я помогу вам в этом !

Также, если вы хотите иметь своих рефералов, но у вас не получается их привлекать, или вы не знаете как это делать ? Присоединяйтесь ко мне и я реально подскажу вам проверенный рабочий способ набора рефералов, даю гарантию что к вам придут рефералы !

Все, что для этого вам нужно сделать это : присоединиться ко мне, став моим рефералом ( помогаю только своим рефералам ) и написать мне об этом - пример : Привет я стал твоим рефералом - подскажи пожалуйста как привлекать рефералов ? И я вам отвечу и подскажу.

Если вы сделаете все, как я вам скажу - вы сможете набрать себе рефералов как у меня, а то и больше ! На моей стене вы можете увидеть сколько у меня сейчас рефералов. Присоединяйтесь не пожалеете, сам долго мучился, пока мне не подсказал один хороший знакомый рабочий проверенный способ набора - и теперь я с рефералами - и вы тоже с ними будете - гарантирую вам это ! Жду вас в гости у себя :) С уважением, Штирлиц

Стать рефералом или зарегистрироваться и получать бонусы.

А также с удовольствием - стану вашим другом :)

Вы всегда можете написать мне - я общительный - всегда помогу вам.

Намерен помогать своим рефералам дорогими конкурсами и бонусами.

Своих рефералов нужно поддерживать - всегда !

Где еще зарабатываю ? Переходи по баннеру ниже :


Отличный сайт все честно выплачивает ! Рекомендую. Уже пол года на нем.


Присоединяйся, будь в числе первых и выигрывай денежные призы от Штирлица :)

Этот блог, что вы сейчас читаете, я начал создавать 20 января 2023 года, так что я буду его дополнять и развивать, как только смогу, а я смогу ! Буду благодарен подписочке, ну или какой-либо помощи. В планах сделать обширный блог, где буду помогать своим уважаемым рефералам зарабатывать реальные деньги !

Если вам нравиться, то что я делаю и вы хотите поддержать мой блог, буду вам за это очень благодарен : 

Мой Payeer : P1051609665

Мои Webmoney : Z037371268843

Кошелек Yoomoney : 4100111819921603

Сбербанк : 2202203249039829

Спасибо вам от души !

Далее : немного юмора на закуску :)

Недавно шарился :) гулял по одному англоязычному сайту, изучал и там мне выдало весьма необычную фразу на английском.
Английский я более менее знаю, но все же решил проверить в гугл - переводчике так как показалось что - то там не то :)
Вбиваю фразу в гугл - переводчик и мне выдает вот такой ответ !
Как говорил мой любимый юморист Задорнов: " Он даже не знал, что там такое есть" Я так понимаю выдало ошибку, но ошибка, согласитесь, получилась интересной :)))


16 комментариев:

  1. Предложение очень заманчивое и привлекательное. Удачи.

    ОтветитьУдалить
  2. I am Also Interested this Offer How Can I Get This

    ОтветитьУдалить
  3. Interested in the offer how can I get this money

    ОтветитьУдалить
  4. Да, я хочу зарабатывать больше в AVISO А еще мне очень нравится этот конкурс, расскажите и покажите, пожалуйста, как мне принести и заработать много денег.

    ОтветитьУдалить
  5. نعم اريد ان اكسب احب المنافسة من فضلك

    ОтветитьУдалить